Максим – актер, чтец, мастер художественного слова - ДИКТОРЫ.com

Профессиональное озвучивание текста
Перейти к контенту


Максим т 3 000 руб.) Актер, чтец, мастер художественного слова (Москва)  


О себе: Родился 27 февраля 1987 года в городе Москва; в 2013 году окончил Театральный Институт имени Бориса Щукина, курс Павла Евгеньевича Любимцева, после окончания института поступил в концертно-филармоническую организацию "МосКонцерт" (литературно-драматическое отделение) на должность чтеца, мастера художественного слова и параллельно в Театр имени Рубена Симонова, в качестве актера, где в первый же месяц ввелся в три спектакля идущего репертуара, а после, в течении полутора лет, в весь остальной репертуар театра, в данный момент уже в нем не с лужу, т. к. театр реорганизовался с целью присоединения его к Академическому Театру имени Евгения Багратионовича Вахтангова.

Еще до прихода в театр мне посчастливилось повстречаться с Рамисом Анатольевичем Ибрагимовым и принять участие в удивительном спектакле по пьесе французского драматурга Марселя Митуа "Странный Мир Театра", где режиссер мне доверил роль главного героя - Жана. Это был мой первый опыт большой роли вне стен института, но меня, в то же время, это ничуть не пугало, т. к. Рамис Анатольевич потрясающий режиссер, с чутким отношением к артисту и требовательным к процессу, в котором этот артист творит, а какой человек, об этом может сказать любой, кто его хоть сколько-нибудь долго знает. С первых же репетиций понял, что Рамис Анатольевич для меня, не просто режиссер, а настоящий учитель и не только в плане работы, но и жизни. Такое редко случается в жизни любого человека и считаю, что мне крупно повезло. Тьфу-тьфу-тьфу... чтоб не сглазить (стучу по столу)...

Вторая работа стала для меня знаменательной, т. к. это не просто произведение, а произведение символическое для русской культуры и для русского человека в целом - "Евгений Онегин" А. С. Пушкина, роль Онегина. Это произведение в моей жизни явилось наиважнейшим в свое время, благодаря другому моему учителю, сыгравшему ключевую роль в моем будущем, Александру Ивановичу Ушакову (окончившего курс Ольги Ивановны Пыжовой), который заставил меня прочитать это произведение около 12-ти раз, после чего оно стало моим любимым. С тех самых пор я заболел этим романом в стихах и просто им бредил, брежу и сейчас. Что за счастье получить такую роль будучи выпускником всего пол года назад, да еще будучи влюбленным всей душой в А. С. Пушкина и в его одно из лучших творений.

Но Рамис Анатольевич поверил в меня, а я верю в него и не могу его подвести и прежде всего себя самого. Правда, работа была труднейшая, учитывая занятость в МосКонцерте и Театре, а с таким плотным расписанием, не всегда получается присутствовать на всех репетициях, хотя практически не одной я не пропустил. Когда-то, еще в первом институте, мне сказали, что "Время - Бог. Разве может его не быть?"... С тех пор я всегда стараюсь, как верующий человек, находить время.

В процессе работы над Онегиным, у нас сменилось около 40 артистов, которые в силу разных причин: денег, лени, глупости, злости, предательства, поиска лучшей жизни и т. д. просто на просто испарялись, чаще по-английски или, понимая свою невозможность осилить материал или задачи режиссера, тогда, как я полагаю, некоторые артисты принимали решение о дальнейшем плавании в другом направлении. Конечно, в нашей стране, наверное, трудно без денег, ослепительного успеха... но в какой легко... "Хорошо там, где нас нет". На мой взгляд, главное желание и усилие! Воля к труду! Артист это волевой организм, а не лист, куда дунет, туда и полетит. И третей не менее сложной работой, а может быть, и более, с Рамисом Анатольевичем для меня стал спектакль "Клоун и Бандит" по пьесе Александра Галина.

Титанический спектакль, но он того стоил. Так плотно и с такой отдачей мы еще никогда не работали, а я и подавно. Эти герои уже не разрывная часть моей души и души моей партнерши. Чтобы было понятно почему работа была сложной, по крайней мере для меня, буду короток. Даже не смотря на то, что я играл 24-28 спектаклей в месяц в театре, не считая МосКонцерта, то играть 2,5 часовой спектакль с антрактом на двух актеров, да еще и две роли - это очень сложно! Даже для опытных артистов, кем я себя пока не считаю. Только в первые 40 минут около 20 монологов, в разных темпо-ритмических решениях, эмоциональных проявлениях и т. д. Пришлось выворачивать из себя все, что на тот момент я умел. А как страшно было... Но ничего прекраснее этого выхода на сцену, когда вы вдвоем и больше никого и правда вся на лицо, буквально на глазах, в такой ситуации подделаться невозможно и это бесценное счастье. Как говорил Михаил Чехов, "Выход на сцену должен быть, как выход к невесте", от себя добавлю, - А ей врать нельзя!

Теперь могу сказать, что эти периоды мы преодолели и многому научились, а главное сплотились. Мы верим в то, что если люди действительно хотят, то никакие деньги или материальные блага им не помеха, на пути к подлинному существованию на сцене. Можно играть и на коленках, лишь бы было кому играть. Театр в сердце, в людях, а не в декорациях или здании, хотя в своем доме куда приятнее, но для этого многое нужно сделать и преодолеть, чтобы по-настоящему заслужить, чтобы потом этот дом не заплесневел, как случается в театрах. Чтобы было кому ухаживать и продолжать дело наших учителей и дело нашей собственной жизни. С этих работ началось наше путешествие длинною пока что в 2 года, а дальше будет видно, потому что загадывать нельзя, единственное, что можно - это работать так, чтобы тебе не было потом стыдно перед самим собой! Но мне хочется, чтобы как можно дольше это плавание продолжалось. Впереди много планов и мы только в начале этого не легкого, но сказочного пути.

Чтобы сделать заказ, заполните, пожалуйста, форму и ожидайте ответа менеджера.
Вам будет предложено три варианта аудио-продукта:
1. Запись голоса (исходник, необработанный звук - дубли, повторы фраз, сниженный уровень записи);
2. Запись голоса + обработка (чистка, частотная и динамическая коррекция звука);
3. Запись голоса + обработка + музыка - Стандартный ролик (обработка голоса плюс подбор и наложение музыки, обработка всего микса).

Способы оплаты:
- Перевод на карту МИР;
- Интернет-банкинг (Сбербанк Онлайн, Телебанк, Альфа-Клик и др.)
- ЮMoney, QIWI, Payeer, Advcash.

Нажав на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования сайта
Все права защищены. Вся информация, размещенная на сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему распространению в какой-либо форме, иначе как с разрешения ДИКТОРЫ.com
©   ДИКТОРЫ.com
       2011 - 2024
Санкт-Петербург        
ул. Сикейроса, 12
Назад к содержимому